Віддам - заберу

Психоэкология в университете. - Страница 4 - Форум промщиков
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум промщиков » Отдыхаем от учебы, работы » Наше здоровье » Психоэкология в университете. (Мнения по поводу и около "пси-влияния" на студентов.)
Психоэкология в университете.
BreederДата: Пятница, 2006-10-13, 12:54:29 | Сообщение # 61
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Nikita)
Просто меня двигало чтото внутри и все.

Ты идеален! таких больше не делают!
вопрос в том, что бы помочь другим открыть в себе такие горизонты для деятельности...


Мы тонем в информации и задыхаемся от нехватки знаний.
Д. Нейзбит (1929 г).
 
NikitaДата: Пятница, 2006-10-13, 15:32:07 | Сообщение # 62
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Breeder)
Ты идеален! таких больше не делают!вопрос в том, что бы помочь другим открыть в себе такие горизонты для деятельности...

Ты ошибаешься, я не идеален. Хотя бы такой момент - таких р@спиз-ев как я только поискать. Мое мнение - нужно просто дать человеку возможность, а воспользоваться ею или нет уже решать ему. Если решил воспользоваться - оказывать поддержку.


Выпуск 2002. ПЭ-971
 
KrolikДата: Пятница, 2006-10-13, 15:52:12 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Viraya)
можно совершенно не ознакомившись с материалом, сделать лабораторку...

сделать конечно можно как хочешь, или даже вообще не делать, но потом ещё была у нас защита лабораторных работ..
Зато как здорово сейчас, уже после окончания, получается подгонять многие результаты!!! deal
Последнее время даже стал за собой замечать, что некотоые задачи по механике или экономике решаю, даже не зная многих формул.. даже в глаза не видев их.. - а просто получается решать путём подгонки.. А научили этому методу теже лабораторки - "наполовину выплненные"..
Понимаю, что это не правильно и не везде так можно, но иногда это экономит очень много времени...


Vipusk 2002g. =/ PE-971 / = ©®™
 
BreederДата: Понедельник, 2006-10-16, 20:20:18 | Сообщение # 64
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 5
Статус: Offline
всем друзьям, которые свято верят в то "что не все так просто" посвящается...
хотел найти аудиокниги, которые о которых спрашивал Admin... пока не нашел... но нашел вот кое что:
http://nkozlov.ru/library/s42/d2530/?full=1
книга: "Льюис Дж. Управление командой: как заставить других делать то, что вам нужно" название ужо соответсвует направлению преподавательской деятельности:)
вот собственно отрывочег для тех кто осилит "многа букав":
**************************************
В 1976 г. он начал преподавать в средней школе Гарфилда в восточном Лос-Анджелесе, где наркотики, банды и насилие были обычными фактами. Несмотря на все это, Эскаланте удалось мотивировать 18 студентов на сдачу выпускного экзамена повышенной сложности по математике в 1982 г. К 1991 г. число студентов Гарфилда, сдающих экзамены повышенной сложности по математике и другим предметам, увеличилось до 570. Это был тот год, когда Эскаланте оставил школу, объяснив свой поступок политикой факультета и мелкой ревностью в свой адрес. Почти сразу же он был нанят системой школ Сакраменто.

Он считается одним из наиболее известных педагогов в Соединенных Штатах. В 1988 г. о нем был снят фильм «Выстоять и добиться» который показал его способность помочь неуспевающим латиноамериканским студентам преодолеть трудности и сдать выпускной экзамен повышенной сложности по математике. Этот полудокументальный фильм об Эскаланте (сыгранный Эдвардом Джеймсом Олмосом) стал одним из классических фильмов об американском образовании. Учитывая достижения талантливого педагога, Организация Американских Штатов удостоила Эскаланте призом Андреа Белло. Эскаланте был награжден медалью президента Соединенных Штатов.
**************************************
там об этом человеке более подробно рассказывается... кто хочет - прочитает...
если он смог - другие тоже смогут...
смысл такой - преподаватель должен быть в первую очередь лидером...
и тогда студенты будут "с ним" и "с его предметом"
кто такой лидер - рассказывает эта книга, довольно в приятной форме...


Мы тонем в информации и задыхаемся от нехватки знаний.
Д. Нейзбит (1929 г).
 
ga_alxДата: Среда, 2006-10-18, 14:06:19 | Сообщение # 65
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Преподаватель должен ставить реальную цель для студентов, не зря они часто спрашивают, а зачем нам это все. И чем цель реальней, тем проще происходит изучение, что и подтверждается фильмом и историей описанной выше (хочешь поступить в колледж и стать человеком, изучи этот предмет - он основополагающ).

ПЕ-961
 
AdminДата: Четверг, 2006-10-19, 03:09:15 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Мое мнение таково, что нужно делать лабы НЕ ПО ПУНКТАМ МЕТОДИЧКИ, а творчески, и чтоб ее сделать пришлось пошарить бы мозгами...
Ананьв нам втирал то же самое.

Сегодня на лекции по ТОЕ В. М. Ананьв вспоминал о форуме, говорил что заходил сюда, почитал, что о нем пишут выпускники кафедры ПЕ, регистрироваться не захотел, т. к. он не заканчивал ПЕ.

 
BreederДата: Четверг, 2006-10-19, 10:37:55 | Сообщение # 67
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Admin)
Сегодня на лекции по ТОЕ В. М. Ананьв вспоминал о форуме, говорил что заходил сюда, почитал, что о нем пишут выпускники кафедры ПЕ, регистрироваться не захотел, т. к. он не заканчивал ПЕ.

Скажите Ананьеву о том, что он жжот smile


Мы тонем в информации и задыхаемся от нехватки знаний.
Д. Нейзбит (1929 г).
 
NikitaДата: Четверг, 2006-10-19, 17:26:38 | Сообщение # 68
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Breeder)
Скажите Ананьеву о том, что он жжот

Зачем говорить
пусть сам почитает, а лучше зарегистрируется и напишет пару сообщений
Т.с. мнение другой стороны - тоже интересно smile


Выпуск 2002. ПЭ-971
 
avelДата: Четверг, 2006-10-19, 18:24:22 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Nikita)
Зачем говоритьпусть сам почитает, а лучше зарегистрируется и напишет пару сообщенийТ.с. мнение другой стороны - тоже интересно

Ми всі (електронщики) - одна сторона.


Випуск 2002 р., ПЕ-971
 
avelДата: Четверг, 2006-10-19, 19:02:18 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote
Мое мнение таково, что нужно делать лабы НЕ ПО ПУНКТАМ МЕТОДИЧКИ, а творчески, и чтоб ее сделать пришлось пошарить бы мозгами...

Так, це було б добре... Але іноді творчий підхід є навіть в тому, що деякі пункти ходу роботи можна об"єднати в один... І це теж стосується "пошарить мозгами":-) Взагалі, творчо пдійти до виконання лаби можна майже завжди. Головне - бажання.

Quote (ga_alx)
Преподаватель должен ставить реальную цель для студентов, не зря они часто спрашивают, а зачем нам это все. И чем цель реальней, тем проще происходит изучение

Є дисципліни, які є суто практичні ("Автоматизація схемотехнічного проектування" наприклад, це Р-САД, простіше кажучи), й є теоретичні (ті ж "Ситеми перетворювальної техніки", чи "Моделювання в електроніці"). Але й там й там ставляться РЕАЛЬНІ задачі. Просто в першому випдку майже кожен електронщик в своїй роботі буде їх згадувати, а в другому - від сили 2-3 випускники на групу, ті хто піде в аспірантуру...

Ті хто каже "а зачем нам это все" частіше за все розуміють, навіщо ця дисципліна потрібна, але таким чином намагаються знизити вимоги викладача до студентів. Так би мовити "є набагато важливіші дисципліни, от на них ми всі сили й кинемо"...


Випуск 2002 р., ПЕ-971
 
taurusДата: Четверг, 2006-10-19, 19:25:35 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (avel)
Але іноді творчий підхід є навіть в тому, що деякі пункти ходу роботи можна об"єднати в один... І це теж стосується "пошарить мозгами":-) Взагалі, творчо пдійти до виконання лаби можна майже завжди. Головне - бажання.

Истина!!!!
По собственному опыту скажу, что практически к каждой лабе можно подойти творчески и сделать её в два раза быстрее, чем по тупым и слишком подробным пунктам некоторых методичек.


Выпуск 2009
Ищущий истину и хорошую зарплату :)
 
NikitaДата: Пятница, 2006-10-20, 10:37:53 | Сообщение # 72
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (avel)
Ми всі (електронщики) - одна сторона.

Это само собой
Я о сторонах: студент-преподователь.
Ну, за единение beer


Выпуск 2002. ПЭ-971
 
BreederДата: Пятница, 2006-10-20, 13:36:57 | Сообщение # 73
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Nikita)
Ну, за единение beer

кстати об алкоголе:)
в умеренных дозах это отличное средство для очистки мозгов от пси-мусора smile


Мы тонем в информации и задыхаемся от нехватки знаний.
Д. Нейзбит (1929 г).
 
MetrologДата: Пятница, 2006-10-20, 15:06:46 | Сообщение # 74
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 5
Статус: Offline
Разрешите и мне влезть в дискуссию. говоришь Таурус верно
Quote
Истина!!!!
По собственному опыту скажу, что практически к каждой лабе можно подойти творчески и сделать её в два раза быстрее, чем по тупым и слишком подробным пунктам некоторых методичек.
да и Авель признался
Quote
Зацікавити - значить завантажувати по повній? Тоді вони цю роботу зроблять аби-як, і отримають "отличную оценку - 3" як каже Сатюков... В тому то і справа, що як зацікавити людину, яка може багато що зробити, але це їй не цікаво? Мова не йде про тих хто:
1) може і хоче,
2) поки що не може, але хоче,

Но, это к сожалению мнение одной стороны. Другая в основном либо требует неукоснительного соблюдения "буквы закона", либо начинает в зависимости от утреннего Guten morgen (помните персонаж Ильфа и Петрова) начинает придираться к МЕЛОЧАМ(если из 10 студентов в подгруппе 2 сделало лабу правильно и 4 нормально ее оформило, то у тов.Гордиенко ее со второго раза первые 2 могут и не защитить). Вопрос знатокам: будут ли они стараться делать быстрее и лучше 2ю лабу?? Не забываёте и о незабвенном Сатюкове с его:" на рабочем стенде любой дурак может лабу сделать, а вы сделайте на нерабочем" Только Анатолию Ивановичу я искренне благодарен за такой подход, то на кафедре с железом(и связь практики с теорией ооооочень хромает,где резистор R7 на нужной плате я на 3м курсе искал полпары, и никому до этого не было делаю Мол котёнка в лужу бросим-он и сам выплывет.А не выплывет-так и не было котёнка)
Может у первопроходцев было лучше, но теже стенды СПТ-лаб в 4.32-это ящик Пандоры в полном смысле фразы.
А вот когда тот же Авель давал в виде задания по разработке платы или системного блока(по АвтоКАДу-это есть супер правильно). Но он в меньшинстве.
Я не претендую на правильность суждения, но кафедра ИКС ухватила нужную тенденцию намного раньше. Половина преподов работает на фирмах связанными с направлениями кафедры. И ПРИВЛЕКАЕТ НА РАБОТУ К СЕБЕ СТУДЕНТОВ!!!! А ПЕ до сих пор балуется. Троглодиты занимаются писанием диссертаций,чтоб обеспечить 80% пенсии от немаленького оклада, а на Западе эти же устройства уже годами в серийном производстве находятся. Парадокс wacko
uhm


ПЕ-001(002)
 
BreederДата: Вторник, 2006-10-24, 16:54:03 | Сообщение # 75
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Metrolog)
Парадокс

и это нормально © smile
всему свое время...
возможно даже этот форум слегка изменит ситуацию, внеся свои изменения в мышление нынешних студентов...

Добавлено (2006-10-24, 4:54 Pm)
---------------------------------------------
Держи удар: методы психологической защиты

Психологическая защищенность - это свойство зрелой личности. Она состоит из целого комплекса таких характеристик, как уровень интеллекта, мировоззренческие установки, внимательность, склонность к анализу и рефлексии, критичность мышления, эмоциональная устойчивость.

Чаще задавайте себе и другим магические вопросы: что, где, когда, как, зачем и почему? Старайтесь представить всю панораму и динамику события, увидеть всю картину в целом и отметить противоречия, нестыковки и белые пятна, тщательно отнеситесь к деталям. Именно они являются необходимым материалом для оценки достоверности информации.

вот здесь продолжение
http://www.astera.ru/news/?id=23044


Мы тонем в информации и задыхаемся от нехватки знаний.
Д. Нейзбит (1929 г).
 
NikitaДата: Вторник, 2006-10-24, 17:37:56 | Сообщение # 76
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Breeder)
и это нормально © smile всему свое время... возможно даже этот форум слегка изменит ситуацию, внеся свои изменения в мышление нынешних студентов...

Не нормально - при таком уровне науки и уровне образования населения, покупать в Китае все - от фонарика до сложной техники. Это позор стране, все зависит в большинстве от правительства. Ахренительные налоги и неправильная политика не дают нормально развиватся компаниям которые выпускают электронику, в основном это относится к бытовой электронике.
Пример: купленные у нас в стране детали для изделия стоят уже дороже чем привезенное из Китая готовое. И как дальше жить - или детали из-за кардона в чемоданах таскать и прятатся от налоговой или клеить ласты ... sad


Выпуск 2002. ПЭ-971
 
BreederДата: Вторник, 2006-10-24, 19:57:50 | Сообщение # 77
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Nikita)
Не нормально - при таком уровне науки и уровне образования населения, покупать в Китае все - от фонарика до сложной техники

ок! но в любом случае ситуация не изменится за одно мгновение...
Quote (Nikita)
и прятатся от налоговой

и как всегда во всем виновата налоговая!! сволочи!! wink

вообще, если, учесть весь общенациональный беспредел, который проявляется во многих направлениях (правительство, образование, менталитет и т.д.) - то что происходит на кафедре - более чем нормально tongue

вообще спорить можно вечность...
здесь собрались умные люди, тем более видно что постоянным авторам небезразлична "судьба державы"... давайте генерить идеи smile
может кому пригодятся...
или не идеи, так называть явные проблемы...
ведь есть такая фишка - "проблема не существует, пока она не названа"
пока могу сказать, что "нет мобильности" , "неадекватная расстановка приоритетов", "моральный гнет", "не стимулируется умственная деятельность студентов", "эгоцентризм преподавателей"

Добавлено (2006-10-24, 7:57 Pm)
---------------------------------------------
avel, кстати о влиянии на сознательность младших курсов...
вспоминая тот же самый техникум - там была такая фишка как родительские собрания, вплоть до второго курса...
к чему это я... а к тому, что если не брать в расчет ту часть студентов, которая полюбому будет отчислена, остаются те кто будет учиться. среди тех кому не нравится учиться - общаться с ними, по человечески.. типа жизненно... объяснять, что учиться нелегко, но возможно. реальная специальность. закончите - сможете больших дел наворотить smile ну немаленьких - так это точно smile
и как раз здесь на помощь придут родители, уверен что у большинтсва из тех кто учится на кафедре нормальные предки. и поговорив с родителями можно договоритсья с ними, о том что бы они вели "работу" со своими детьми-студентами.
здесь как не банально помогают идеи насчет того что образование это инвестиции будущего их детей! ведь дети по сути есть инвестиции родителей wink
т.е. как говорится технология - "брать врага изнутри" smile
уверен - одна беседа с родителями залог успеха на длительный период...
при чем эффективно устраивать общие собрания и общаться лично один на один..
Что скажете?


Мы тонем в информации и задыхаемся от нехватки знаний.
Д. Нейзбит (1929 г).
 
avelДата: Вторник, 2006-10-24, 20:58:07 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Breeder)
вспоминая тот же самый техникум - там была такая фишка как родительские собрания, вплоть до второго курса...

Технікум це ж не перший курс універу... Й на першому курсі вже вчаться ті люди, що можуть автомат в руках тримати (я ні на що не натякаю smile ). Це перше.
Друге - класний керівник й куратор - не одне й те ж. Й батьки для школяра й студента - теж не одне й теж.
Й по третє, були випадки, коли батьки невстигаючих студентів просто казали: "Дайте йому довчитися до диплома, він по спеціальності працювати не буде, для нього вже є пригріте місце". :-(
Ну й четверте. Як всі знають, на кафедру студенти приходять тільки на 2-му курсі. Основний "відсів" - перший курс, й початок другого (ТОЕ, фізіка, вишка). Куратор й завідувач кафедри просто іноді не знають про відрахування студента до самого часу Х! Щоправда зараз, як Іванець став заст. декана, ситуація змінилась на краще.

Тут, як мені здається, треба щоб в студента був внутрішній стимул. Наприклад в мене, коли я був на 1-му курсі, був стимул: "Навчитися ремонтувати телевізори". smile З цим я проходив курс за курсом, й хоча на 5 курсі я зрозумів, що ремонтувати всі підряд телевізори я не зможу, все ж відчув, що я навчився вчитися! Без стимула, внутрішньої вісі, всі дисципліни просто пролітали б як кажуть "в одне вухо влетіло, в інше - вилетіло".


Випуск 2002 р., ПЕ-971
 
BreederДата: Среда, 2006-10-25, 10:56:32 | Сообщение # 79
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 5
Статус: Offline
avel, ясно.

Мы тонем в информации и задыхаемся от нехватки знаний.
Д. Нейзбит (1929 г).
 
KovalskyДата: Понедельник, 2006-10-30, 20:10:33 | Сообщение # 80
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Breeder)
кстати об алкоголе:)в умеренных дозах это отличное средство для очистки мозгов от пси-мусора

Андрюха, а ты смотрел видеозаписи лекций профессора Жданова? angry

Quote (Metrolog)
Может у первопроходцев было лучше, но теже стенды СПТ-лаб в 4.32-это ящик Пандоры в полном смысле фразы.

По-моему, там не один а несколько уникальных в своём роде ящиков Пандоры, в каждом свои неповторимые глюки uhm
А може то оно там специально так задумано...


Выпуск 2002 г. ПЕ-971
 
Форум промщиков » Отдыхаем от учебы, работы » Наше здоровье » Психоэкология в университете. (Мнения по поводу и около "пси-влияния" на студентов.)
Поиск:

Статьи