Віддам - заберу

Кастовое общество - Форум промщиков
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум промщиков » Основной раздел » Студенческий форум » Кастовое общество (Разделение студентов на сорта согласно уму и настойчивости.)
Кастовое общество
CannyДата: Понедельник, 2008-12-15, 19:47:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 3
Статус: Offline
Господа, с учетом забивания студентов на учебу официально заявляю.
1. Теперь студенты будут делиться на группы согласно их претензиям на оценку. Поскольку не всем нужна тройка или пятерка, то вначале будет проводиться опрос среди студентов и требования будут изменяться к каждой категории.
2. Переход из нижней категории в верхнюю только на каникулах.
3. Категорий может быть три: отличники, четверочники и троечники. Двоечники уже вымерли.
4. Отличники - не надо всем сюда лезть - так как отношение к отличнику предвзятое и субъективное. Спрашивать буду серьезно и много. И вероятность несдачи лабораторной работы сильно повышается.
5. Четверочники - либо лентяи либо нерешительные товарищи.
6. Троечники - для таких людей будет предъявляться особое отношение в смысле учебы - они должны знать минимум. Но поскольку они троечники и не в состоянии учиться - то отчеты должны быть выполнены на высочайшем уровне. Иначе отчет к защите приниматься не будет.
Двоечники - ребята - обижайтесь на самих себя.
7. Прогулы пар - за это буду наказывать переписыванием конспекта.
8. Отработки прогулов лабораторных - через кассу - я не собираюсь тратить время на разгильдяев у которых депрессия или облом вставать на пару.

Иванец.


Учение - Свет!
 
ZiggyДата: Понедельник, 2008-12-15, 21:49:05 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Лихо.......
Теперь реально стыдно что забил на учёбу...
В следующем году будем стараться...


То что нас не убивает...
Делает нас сильнее......
 
kroleternalДата: Понедельник, 2008-12-15, 21:57:32 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
хм... дядя, ты не увлекся? со следующими годами-то...
 
MishanyaДата: Понедельник, 2008-12-15, 22:24:33 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Круто :)))
Но есть вероятность того, что много самоуверенных товарищей ломанутся в отличники. И если требования к этой группе действительно будут соответствующие, то... Хотя это их проблемы


У меня вчера банкомат двадцатку взял... До понедельника...

Сообщение отредактировал Mishanya - Понедельник, 2008-12-15, 22:26:47
 
AdminДата: Вторник, 2008-12-16, 02:47:58 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Canny)
1. Теперь студенты будут делиться на группы согласно их претензиям на оценку. Поскольку не всем нужна тройка или пятерка, то вначале будет проводиться опрос среди студентов и требования будут изменяться к каждой категории.

Это наверное хорошо.
Quote (Ziggy)
Лихо....... Теперь реально стыдно что забил на учёбу... В следующем году будем стараться...

Не надейся на следующий год. Если нужно, делай лучше все сейчас. А если не - ... (промолчу). Знал бы я какой ты курс, высказал бы более глубокое свое мнение по этому поводу. Своим жудким опытом в этой деле возможно бы поделился...
Quote (kroleternal)
хм... дядя

"Дядя, дяденька..." - бесит это слово, когда его применяют к студенту политеха. angry
Quote (Mishanya)
Круто :)))

Ага, круче только яйца.
Quote (Mishanya)
Но есть вероятность того, что много самоуверенных товарищей ломанутся в отличники.

Уже разгоняются. Вряд ли. имхо.
 
ZiggyДата: Среда, 2008-12-17, 01:23:26 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Игорь вот не надо строить из себя видавшего виды ОТЦА который комуто чегото расказывает. И тема разговора немного другая.
P.S. Извините за Оффтоп


То что нас не убивает...
Делает нас сильнее......
 
kroleternalДата: Среда, 2008-12-17, 01:34:55 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Ziggy)
не надо строить из себя видавшего виды ОТЦА

согласен. сказать тебе какой курс? еще не так давно у меня программирование лямзил, промщик...
Quote (Admin)
"Дядя, дяденька..." - бесит это слово, когда его применяют к студенту политеха

собственно говоря, применяет это СТУДЕНТ политеха такому же студенту, кроме того - боевому товарищу, а потому вправе. кроме того - ИМХО, это личные психологические проблемы, если ты не воспринимаешь какие-либо методы общения, тем более в даном случае не подразумевалось ничего отрицательного в сторону адресата.
опять же - сорри за оффтоп, но за свои слова я несу ответ
 
AdminДата: Среда, 2008-12-17, 02:10:36 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Ziggy)
Игорь вот не надо строить из себя видавшего виды ОТЦА который комуто чегото расказывает.

Во-первых, ничего я из себя строить не хочу и не буду. Да и не люблю. Во-вторых, я высказал то, что хотел, ничего не скрывая (в том числе эмоции) и ничем не преувеличивая. А рассказывать я ничего не буду, если не хотите.
Quote (Ziggy)
И тема разговора немного другая.

Все мои ответы расположены под цитатами. Стараюсь отвечать всегда по теме.
Quote (kroleternal)
согласен. сказать тебе какой курс? еще не так давно у меня программирование лямзил, промщик...

Да, быть может, курс я и не угадал. Если не сложно, скажи пожалуйста. Я не телепат.
P.s. И почему промщики такие злые?
Quote (kroleternal)
"Дядя, дяденька..." - бесит это слово, когда его применяют к студенту политеха/uzq/uzquote кроме того - ИМХО, это личные психологические проблемы, если ты не воспринимаешь какие-либо методы общения, тем более в даном случае не подразумевалось ничего отрицательного в сторону адресата.

Я и не говорю, что это глобальные проблемы. Я просто сказал, что это слово Я не люблю. И это не значит, что его нельзя нигде применять. Не смеши.

P.s.2. Вижу, что форум не полностью функционирует, на выходных может ошибки устраню, если время будет.

 
AdminДата: Среда, 2008-12-17, 02:40:31 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Репутация: 2
Статус: Offline
А теперь по теме: я не скрываю, что по дисциплине "MEiMC" я отношусь к группе "Троечники".
Quote (Canny)
они троечники и не в состоянии учиться

Не хочу со старшими спорить, но по-моему учиться я еще в состоянии. И мои друзья-троечники тоже. И даже по этой дисциплине.
Ближе к теме...
Quote (Canny)
6. Троечники - для таких людей будет предъявляться особое отношение в смысле учебы - они должны знать минимум. Но поскольку они троечники и не в состоянии учиться - то отчеты должны быть выполнены на высочайшем уровне. Иначе отчет к защите приниматься не будет.

Пробовал сегодня защититься (заранее сказав преподавателю, к какой группе отношусь). Как по мне, защита была не легче, чем предыдущие защиты. Отчет проверялся конечно же не на прежнем уровне. Отсюда вывод - лабы "троечникам" сдавать не легче. Следовательно, знать должны еще больше. smile

P.s. Этот топик на форуме вдохновил меня написать статью про отличников и двоечников. Что я и сделаю в ближайшее время и обязательно опубликую на блоге.

 
ZiggyДата: Среда, 2008-12-17, 04:05:57 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Публикуй, прочтитаем, нащёт троечников, наш уважаемый декан, наверно, говорил про свою дисциплину.

Добавлено (2008-12-17, 3:57 Am)
---------------------------------------------
за блог спасибо... идея стоящая. Это надо давать читать выпускникам ПЕ... кто-кто , а они оценят.

Добавлено (2008-12-17, 4:05 Am)
---------------------------------------------
И по теме, если брать весь курс в общем: иногда ты реально не можешь вытянуть на отличку все предметы, комуто легко с Физикой , комуто с вышкой, но и иметь из-за этого ту же 4 по Физ химии тоже не хочеться если знаешь предмет на 5. Или, если по вышке и Програмированию 3 то получать трояк по остальным предметам? Человек не может быть спицом во всех отраслях(не на данном этапе эволюции) поэтому надо дорабатывать систему...Оч надо.


То что нас не убивает...
Делает нас сильнее......


Сообщение отредактировал Ziggy - Среда, 2008-12-17, 03:58:26
 
CannyДата: Среда, 2008-12-17, 14:05:49 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 3
Статус: Offline
Ок, сейчас я выскажу свою точку зрения как преподавателя, работающего с нынешним 4 курсом.
Моя работа декана к этому не имеет отношения и я бы попросил отличать Иванца как преподавателя от Иванца - декана. Поскольку это разные точки зрения на учебный процесс.
И еще одно очень важное, что упускают студенты - преподаватели, чувствуют есть в студенте желание учиться или это простая эмуляция процесса.

Почему троечник не в состоянии учится - на это есть несколько причин:
1. Не хватает ума - т.е. человек не понимает данный предмет - так бывает. Но при желании и упорстве это все преодолевается и исправляется. Откровенно тупые люди на промэлектронику не поступают. Поэтому такие студенты прочно выходят на позицию четверочников.
2. Нет желания учиться - нет стимула или просто в облом. Такой студент часто прогуливает занятия или приходит на занятия и просто тупо всю лабораторную смотрит в пустой монитор. К учебному процессу относится спустя рукава. В этом случае никто студенту не поможет.
3. Комбинация п.1 и огромной неуверенности в себе - такой студет "хочет, но молчит". Поскольку я (про остальных не знаю) не обладаю телепатическими способностями, то такому студенту помочь не могу. Студенты - не молчите - задавайте вопросы, делайте попытки движения - и получите ответы.
А вот если ничего не делается - ответа не будет. Это см. п.2.
4. Предвзятое отношения преподавателя.

Итого: в троечниках студент оказывается либо по собственной вине - либо ленив либо нерешителен - либо по вине злодея преподавателя.

Это утверждение

Quote (Admin)
Пробовал сегодня защититься (заранее сказав преподавателю, к какой группе отношусь). Как по мне, защита была не легче, чем предыдущие защиты. Отчет проверялся конечно же не на прежнем уровне. Отсюда вывод - лабы "троечникам" сдавать не легче. Следовательно, знать должны еще больше.

прокоментирую, если получу согласие автора на разбор его личности.

Quote (Admin)
по-моему учиться я еще в состоянии. И мои друзья-троечники тоже. И даже по этой дисциплине.

Ага - в состоянии. См. п.2.
МЕМС - простой предмет - там нет ни математики ни страшных непонятных схем.

Quote (Ziggy)
И по теме, если брать весь курс в общем: иногда ты реально не можешь вытянуть на отличку все предметы, комуто легко с Физикой , комуто с вышкой, но и иметь из-за этого ту же 4 по Физ химии тоже не хочеться если знаешь предмет на 5. Или, если по вышке и Програмированию 3 то получать трояк по остальным предметам? Человек не может быть спицом во всех отраслях(не на данном этапе эволюции) поэтому надо дорабатывать систему...Оч надо.

См. п.1. + п.4.
А систему дорабатывать надо...


Учение - Свет!
 
AdminДата: Среда, 2008-12-17, 14:33:55 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (kroleternal)
согласен. сказать тебе какой курс? еще не так давно у меня программирование лямзил, промщик...

Только что настроил профиль (до этого не работал), увидел какой курс. Так что можешь уже не говорить.
Quote (Ziggy)
Публикуй, прочтитаем, нащёт троечников, наш уважаемый декан, наверно, говорил про свою дисциплину.

Что публиковать и к кому ты обращался здесь? Предложение какое-то запутанное.
Quote (Ziggy)
за блог спасибо... идея стоящая.

Про какую идею ты здесь говорил? Если про мой блог, то он родился еще около года назад (1-ый). Так что идея не новая и, соответственно, не стоящая уже.
Quote (Ziggy)
Это надо давать читать выпускникам ПЕ...

Нет, думаю лучше этого делать не стоит! biggrin
Quote (Ziggy)
Человек не может быть спицом во всех отраслях(не на данном этапе эволюции) поэтому надо дорабатывать систему...Оч надо.

Не вижу смысловой связи в твоем предложении: "Человек не может быть спицом во всех отраслях" (спецом - это ты имел в виду?) - "надо дорабатывать систему". И вообще, про какую систему шла речь - систему образования я так понимаю? Если ты о ней, то она дырявая и будет всегда такой. Идеальную систему придумать все-равно никогда не удасться! Найдутся те, кому она будет не по душе. Дорабатывать - лишние проблемы...
А на счет двоек, троек, четверок... - это все фигня. Толку, что мне было 5 по какому то там предмету 3 года назад, если в голове все-равно ничего не осталось?! И, довольно часто, оценка не отображает реальных знаний студента. Если чему-то учиться, то надо учиться, а не гоняться за оценками ради не понятно чего. И напоследок добавлю: учат тогда - когда есть интерес к изучаемому. Если же интереса нету - это, в первую очередь, издевательство над самим собой, стрессы, депрессии и пр. Приблизительно это я хотел высказать, когда сказал:
Quote (Admin)
высказал бы более глубокое свое мнение по этому повод
.
 
AdminДата: Среда, 2008-12-17, 14:39:49 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Canny)
прокоментирую, если получу согласие автора на разбор его личности.

Комментируйте конечно.
"-----------------
Игорь, ПЕ-051" - скрывать здесь нечего. smile
 
ЛюбительДата: Пятница, 2008-12-19, 23:16:30 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Canny)
Иванец.

Странно, что пользователь Canny подписывается фамилией преподавателя... или декана?

А, если серьезно, то есть много "НО".
1) Учет "кто есть кто", т.е. по какой шкале оценивать...
2) Запоминание самих шкал, раньше по одной оценивали (пятибалльная), ща какие-то буквицы появились, и цифры большие какие-то, да еще и все это надо проранжировать для тех, кому "на тройку", "на четверку", "на пятерку" и "на хрнен не нужно...". Это я всё к тому, что «кого что» и «в каком объеме» спрашивать.
3) Субъективность I. Раньше имея огромный выбор оценок в одной категории трудно было оценить, теперь категорий стало больше — выбирать сложнее.
4) Субъективность II. А. И. Сатюков говаривал: «... вначале экзамена я, в уме, ставлю студенту оценку 5, и своим ответом он меня пробует в этом разубедить...». К каждому студенту есть предвзятое отношение (к каждому!) и, так получается, что с каждого требуют немного по разному, с одного, чтобы стимулировать, с другого по другим причинам, поэтому, как ни выставляй планки всё равно равенства не будет.
5) Как по мне на то он и есть метод экспертных оценок, чтобы отойти от "просеивания" через сито, да еще и с кривыми дырками.

Вывод: Если хотим делить на касты — нужно делить объективно, а это либо тестирование, либо ментоскопия. А, скорее всего ни тот ни другой метод не рекомендуется МОиНУ для глобальной оценки знаний.


Люблю, и буду...
 
CannyДата: Пятница, 2008-12-19, 23:22:46 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 3
Статус: Offline
Любителю - да - все абсолютно субъективно. И сделана шкала, чтобы хоть как-то простимулировать народ. Ничего нового.

Админу - в понедельник - доберусь до журнала и прокомментирую с цифрами.


Учение - Свет!
 
ЛюбительДата: Пятница, 2008-12-19, 23:27:00 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 1
Статус: Offline
2 Canny:

Дк, тогда, раз хочется объективности, мож вместо определения кому-куда, лучше сделать нормальный оценочный тест(пример хорошего теста - всупительный в УКМА), а то с кастами, как по мне только геммороя больше добавилось и все.


Люблю, и буду...
 
avelДата: Суббота, 2008-12-20, 00:58:25 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 7
Статус: Offline
Моя думка щодо "каст" і оцінювання знань... Як на мене, ми розглядаємо це не зовсім так, як треба.

По-перше, воно має сенс тільки для студентів старших курсів, коли вже студент розуміє, що саме йому потрібно - просто довчитись і отримати диплом, чи отримати певні поглиблені знання.
Наприклад, курсова робота з САПР пристроїв ПЕ, 5 курс. Задача - розробити 3-Д модель електронного пристрою (моб. телефону, мп3-плеєру, фотоапарату, відеокамери й т.д. й т.п.). Завдання як правило обирає сам студент. При погоджені зі мною я відразу кажу, наприклад: "Ця модель дуже проста, якщо ви хочете отримати оцінку "відмінно", то треба або обрати іншу модель, або в цій моделі додатково зробити ось таку і ось таку деталь, і зібрати все потім ось так і ось так". Студент або погоджується з цим, або ж каже: "та я не претендую на таку оцінку, я буду брати таку модель". Тобто, в ранжуванні прймають участь і викладач, і сам студент.

По-друге, щодо методики Сатюкова (початкова оцінка 5, й потім зниження в залежності від результату відповідей/роботи) то з моєї точки зору вона не є прийнятою тому, що це:
1) Збільшить час для перевірки знань студента. Можна сказати, що це АЦП послідовного наближення (фактично, спочатку треба буде задавати найскладніші питання, у випадку незадовільної відповіді - більш прості, й потім, якщо необхідно - базові). А опитати треба не одного студента, а групу, а якщо й додати ще і наприклад таку початкову умову, як кінець семестру і чергу з студентів в коридорі...
2) Не дає визначеності для студента, що ж він сам з себе уявляє. Повезе з питаннями - можна і п"ятірку отримати, а хоч щось відповім - то хоч трійка точно буде.
На відміну від цього ранжування дозволить студенту більш обдумано піходити до вивчення дисциплін, більш відповідально пдходити до своїх дій.

Доречі, тут згадався Кисельов, і його фраза на кшалт: "Тот, кто хочет получить тройку, должен знать вот это, это, и это"...

Любитель, на мою думку, ділення на "касти" повинен робити не викладач, а студент ДЛЯ себе, й викладач повинен знати, що хоче студент. Чому саме так? Тому, що студент старших курсів - людина доросла, і вчиться він не для того, щоб викладач виставив йому певну оцінку, а для того щоб отримати певний набір знань. І думок "а, я нічого не робив, але нехай він питає - можливо я все це знаю" тут не повинно бути, так як під час семестру повинен бути самоконтроль з боку студента за своїми досягненнями (ті ж самі лабораторні роботи - як я їх зробив і чи зробив взагалі, чи є незрозумілі моменти, й т.д. й т.п.). Тобто, ускладнення процедури захисту/здачі робіт для викладача не буде.


Випуск 2002 р., ПЕ-971
 
ЛюбительДата: Суббота, 2008-12-20, 11:43:23 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, согласовано и индивидуально устанавливать сложность это есть хорошо, но одно дело нарисовать модель, а другое отвечать на список вопросов.
Quote (avel)
методика Сатюкова... не є прийнятою

Ну, это больше не как предложение, а как пример одного из вариантов. smile
Quote (avel)
згадався Кисельов

У Него я тройку "выбивал" с третьего-четвертого-пятого раза(ибо и при пятом разе на тройку не знал), зачастую на тройку достаточно было просто ходить на все лекции. Т.е. объективности оценки знаний там тоже небыло(была задолюанность студентами и жалость к ним).
Quote (avel)
не викладач, а студент ДЛЯ себе

Согласен, так зачем тогда делать это принудительно со стороны преподавателя?

Да и вобще, как по мне, твердая тройка от слабой пятерки практически не отличается. И там и там нужно иметь глубокие и систематические знания. В этом плане нравится процентная оценка знаний. 80-тройка, 90- четверка, 97-пятерка(или что-то около того).

Принудительное деление на касты считаю как минимум - нерациональным.

Добавлено (2008-12-20, 11:43:23)
---------------------------------------------
Да, и прав Avel, єто даже вредно на младших курсах. Оценка есть ОС на уровень знаний студента, чем больше разрядов в ОС, тем точнее можно провести регулирование(а его производит студент напрягаясь и расслабляясь). Если делать ОС релейного типа (касты), то частота, с которой происходит ОС должна увеличится, бо можем поиметь субгармонические колебания. smile


Люблю, и буду...
 
CannyДата: Суббота, 2008-12-20, 14:13:10 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 3
Статус: Offline
Совершенно согласен с Avel - это для старших курсов.
Основа подхода состоит в том, чтобы у народа не было соблазна играть словами в процессе получения оценки, а преподаватель не тратил зря силы на поиск знаний в голове студента.
Напомню господину Любителю, что он относился к числу (очень малому числу за все время моего преподавания) студентов которые были умнее одногрупников. А это значит, что ему не понять проблем преподавателя со студентами, которые не хотят учиться.
Такая система была уже один раз опробована на курсовом по МЭМСу в прошлом году. Тогда задания были поделены на оценки и студенту предлагалось выбирать задание по сложности. Мало кто из студентов смог реально оценить свои силы.
Пока что такая система будет применяться мной и дальше. Если она будет давать сбои - буду корректировать.


Учение - Свет!
 
taurusДата: Воскресенье, 2008-12-28, 12:30:11 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
Репутация: 10
Статус: Offline
Курсач по МЭМС помню, реально многие могли бы написать на 5, там не было ничего сложного - но люди почему то как всегда решили что все сделают. но потом, правда забыли рассказать самим себе когда потом то наступит...

Выпуск 2009
Ищущий истину и хорошую зарплату :)
 
Форум промщиков » Основной раздел » Студенческий форум » Кастовое общество (Разделение студентов на сорта согласно уму и настойчивости.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статьи