Віддам - заберу

Специалист или магистр - Форум промщиков
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум промщиков » Основной раздел » Выпускники кафедры » Специалист или магистр (зачем "платить" больше...)
Специалист или магистр
Если бы вы сейчас заканчивали 4 курс, то продолжили бы обучение:
1. Как специалист [ 4 ] [30.77%]
2. Как магистр [ 8 ] [61.54%]
3. А мне и бакалавром неплохо (как и положено, альтернативный вариант) [ 1 ] [7.69%]
Всего ответов: 13
taurusДата: Четверг, 2007-09-20, 22:40:33 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
Репутация: 10
Статус: Offline
Хотелось бы узнать мнение господ уже НЕ студентов по поводу, стоит ли идти на магистратуру, а если стоит, то в каком случае.. Желательно давать какую-нибудь аргументацию.
Лично мое мнение: магистратура особенно нужна для таких фанатиков, как я, которые готовы учиться всему новому с захлебом, я даже не уверен, что мне это пригодится в жизни, но все же за плечами это тоже не носить, не надорвусь smile


Выпуск 2009
Ищущий истину и хорошую зарплату :)


Сообщение отредактировал taurus - Четверг, 2007-09-20, 22:42:42
 
avelДата: Четверг, 2007-09-20, 23:15:02 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 7
Статус: Offline
Звичайно варто йти в магістратуру.
Плюси:
1) Рівень вищий, спеціалістів скоро (а може й не скоро) не буде.
2) Цікаві неординарні завдання.
3) Нема нормоконтролю.

Мінуси:
1) Більше роботи, ніж в спеціаліста (автореферат, оформлення)
2) Нестандартні завдання (для когось це буде мінусом).

Вцілому в магістратуру варто йти тим, хто не боїться того, що "кози" на магістерську роботу як правило немає... Хоча, звичайно є й тут роботи типу "ось це зробили до мене, й ось це зробили до мене. А ось це я зробив. А я все це об"єднаю, й на магістерську роботу об"єму вистачить..."


Випуск 2002 р., ПЕ-971
 
ЛюбительДата: Пятница, 2007-09-21, 10:23:47 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 1
Статус: Offline
Собственно говоря, я уже закончил как магистр, и проголосовал соответственно, НО:
а) понравилось делать как дипломную работу специалиста, так и магистра;
б) сейчас всвязи с всеобщим оБолониванием выбор скорее стоИт между бакалавром и магистром;
в) выбор, ИМХО, должен быть в русле "нужна ли мне наука, нужен ли я ей ?", и соответсвенно выбор бакалавр/магистр;
г) при хорошем раскладе бакалавр должен быть по уровню подготовки ужЕ специалистом, и должен считаться хорошим, полным, подготовленым к реальной работе человеком.

К сожалению, до последнего мы пока не доросли как, частично, и по уровню профподготовки бакалавров, так и по уровню осознания обществом самого термина "бакалавр". Можно добавить, что даже на кафедре, к сожалению, часто можно услышать фразу "недоделанный специалист" (в отношении к бакалаврам), что, отчасти, в очередной раз, удобряет и взращивает корни проблемы.


Люблю, и буду...
 
BlackSmithДата: Пятница, 2007-09-21, 11:56:46 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Выбор зависит от того чем ты хочешь потом заниматся! Если идти в разработчики то конечно специалист предпочтительней и написание диплома специалиста хорошо помогает разобратся в отдельных разделах электроники.(особенно если диплом написан тобой biggrin ). Работа магистра это нечто эфемерное и на производстве, как правило, абсолютно бесполезное.
Самый лучший вариант если магистрская работа реализуется в железе и/или коде, тогда получается хороший сплав теории и практики. Но для этого нужно работать/учится как специалист и магистр вместе взятые), а это нашим студентам не очень нравится.
Вывод если не знаешь чем заниматся после универа и нет тяги к науке - прямой путь в специалисты. Если хочешь быть класным инженером-теоретиком то иди в магистратуру и бери тему связаную с более приземленными вопросами и в последствии реализуй на практике.
А если идти в магистры потому что это хорошо звучит, то потеряешь даже ту небольшую практику что дает диплом!

Всем кто в последствии не собирается заниматся в области электроники хватит бакалавра.
А в конечном итоге каким умным не будь без амбиций можно все жизнь просидеть в КБ за 800грн.
Выбирайте путь сами!

 
taurusДата: Пятница, 2007-09-21, 20:07:56 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну в принципе результат пока ожидаемый мною: идти на магистратуру стоит тогда, когда предполагается,что работа выльется не только в труднодоступный талмуд формул, но и железку, которая будет делать че-нибудь толковое.

Выпуск 2009
Ищущий истину и хорошую зарплату :)
 
avelДата: Суббота, 2007-09-22, 02:03:30 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Любитель)
г) при хорошем раскладе бакалавр должен быть по уровню подготовки ужЕ специалистом, и должен считаться хорошим, полным, подготовленым к реальной работе человеком.
К сожалению, до последнего мы пока не доросли как, частично, и по уровню профподготовки бакалавров, так и по уровню осознания обществом самого термина "бакалавр". Можно добавить, что даже на кафедре, к сожалению, часто можно услышать фразу "недоделанный специалист" (в отношении к бакалаврам), что, отчасти, в очередной раз, удобряет и взращивает корни проблемы.

Корні проблеми в більшій мірі підпитує невизначеність цього терміну в Україні. І скоріше за все в найближчи роки ця проблема вирішена не буде. Чому? Тому що об"єм необхідних знань постійно зростає, а "втиснути" їх в 4 роки замість 5 неможливо (звичайно, це можна зробити, викинувши всі гуманітарні дисципліни, однак такого ніколи не буде). А значить і виходить - "недовчений спеціаліст".


Випуск 2002 р., ПЕ-971
 
taurusДата: Суббота, 2007-09-22, 08:41:32 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (avel)
а "втиснути" їх в 4 роки замість 5 неможливо

На мою думку, при переході вищої школи до системи бакалавр-магістр потрібно, щоб бакалаврат тривав 5 років, а магістратура 6 (в Харкові в деяких ВНЗ технарі навчаються навіть на спеціаліста 6 років). Це дозволить випускати бакалаврів з достатнім рівнем знань, а магістрів взагалі потрібно посилено навчати 2 роки після 4 курсу, та й на протязі цих 2-х років нехай би ще зайнялися науковою діяльністю, щоб отримувати щось толкове з обов'язковою реалізацією в "залізі". Як то кажеться, нема залізяки = нема захисту роботи, а щодо чисто теоретичних розробок, то будь-яка теорія має бути доведена та/чи використана в реальному житті, а інакше ж яка користь з талмуду, якщо він потрібен одному тобі, тай то для того, щоб здобути кваліфікаційний рівень магістра, хоча мабуть можливі виключення.


Выпуск 2009
Ищущий истину и хорошую зарплату :)


Сообщение отредактировал taurus - Суббота, 2007-09-22, 08:49:35
 
ЛюбительДата: Пятница, 2007-09-28, 11:28:14 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (avel)
"втиснути" їх в 4 роки замість 5 неможливо (звичайно, це можна зробити, викинувши всі гуманітарні дисципліни, однак такого ніколи не буде). А значить і виходить - "недовчений спеціаліст".

Тут я частично согласен, а частично нет, и вот почему:
а) гуманитарные дисциплины нужны, другой вопрос КАК их преподавать;
б) то же самое можно сказать и про большенство нащих спецкурсов;
в) мы, как система образования сверху до низу слишком заскостенелые, чтобы готовить нормального специалиста, допустим, за 2 года (а это вполне реально);
выводы: проблема не в нехватке времени, а способе подачи информации.
Простой пример: сколько в плане часов стоИт на самостоятельную обработку, и сколько реально студент обрабатывает самостоятельно?

Quote (taurus)
будь-яка теорія має бути доведена та/чи використана в реальному житті

краями не согласен ибо:
а) если бы у Альберта Э. кто то требовал практической реализации его СТО то фиг бы что-то получилость, есть люли которые гигантские теоретики, но нулевые практики, есть -- наоборот (тот же Эдиссон).
б) как выход вижу связку из 2х студентов (магист-бакалавр), первый осуществляет разработку теории и идейное руководство (в т.ч. получая практику работы менеджера проекта), второй разрабатывает практические подходы и реализует готовый продукт. Буржуи давно перешли от "широких специалистов" к специалистам "глубоким", которые вместе в рамках проекта работают над задачей.


Люблю, и буду...

Сообщение отредактировал Любитель - Пятница, 2007-09-28, 11:29:37
 
avelДата: Пятница, 2007-09-28, 14:43:00 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Любитель)
а) гуманитарные дисциплины нужны, другой вопрос КАК их преподавать;

Згоден на всі 100.
Quote (Любитель)
в) мы, как система образования сверху до низу слишком заскостенелые, чтобы готовить нормального специалиста, допустим, за 2 года (а это вполне реально);

Не вийде за 2 роки підготувати спеціаліста. Якщо дуже вузькоспеціалізованого, то вийде, але дуже велика ймовірність що такий "спеціаліст" в подальшому не зможе розвиватись самостійно. В принципі, в 4 семестри можна втиснути курси:
1 семестр - основ електронних приладів (твердотілка, магнітна техніка, вакуумна електроніка), програмування.
2 семестр - схемотехніка (аналогова, цифрова, силова електроніка), САПР.
3 семестр - МПТ й ПЛІС (а вони обов"язково повинні бути пізніше цифри).
4 семестр - курси спеціалізації.


Випуск 2002 р., ПЕ-971
 
taurusДата: Пятница, 2007-09-28, 23:57:48 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Любитель)
Quote (taurus) будь-яка теорія має бути доведена та/чи використана в реальному житті

краями не согласен ибо:а) если бы у Альберта Э. кто то требовал практической реализации его СТО то фиг бы что-то получилость, есть люли которые гигантские теоретики, но нулевые практики, есть -- наоборот (тот же Эдиссон).б) как выход вижу связку из 2х студентов (магист-бакалавр), первый осуществляет разработку теории и идейное руководство (в т.ч. получая практику работы менеджера проекта), второй разрабатывает практические подходы и реализует готовый продукт. Буржуи давно перешли от "широких специалистов" к специалистам "глубоким", которые вместе в рамках проекта работают над задачей.

В принципе я никогда не смотрел на это с такой точки зрения, но идея мне очень нравится.
А насчет Эйнштейна: еще бессмертный Ушаков говорил, что в физике не признавалась ни одна теория, пока она не подтверждалась, вспомни байки ВГ, он всегда давал краткий теоретический экскурс, так у таких теорий, как теория Эйнштейна, Планка, Бора и т.д. были тучи противников до первого подтверждения правильности теории в экспериментах или описании событий в природе, в том смысле, что теория должна создавать работающую модель, которая полноценно описывает спектр явлений.

Quote (taurus)
Як то кажеться, нема залізяки = нема захисту роботи, а щодо чисто теоретичних розробок, то будь-яка теорія має бути доведена та/чи використана в реальному житті, а інакше ж яка користь з талмуду, якщо він потрібен одному тобі, тай то для того, щоб здобути кваліфікаційний рівень магістра, хоча мабуть можливі виключення.

Цитируя себя, скажу, что во первых, я сказал, что могут быть и исключения, а во вторых большинство магистров занимается вопросами, на основе которых можно сделать какую-то железку, или составить новый быстрый точный численный алгоритм управления и т.д., но не все хотят этим заняться, а так работа получается логически незавершенной, имхо


Выпуск 2009
Ищущий истину и хорошую зарплату :)


Сообщение отредактировал taurus - Пятница, 2007-09-28, 23:58:55
 
ЛюбительДата: Суббота, 2007-09-29, 12:17:38 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (avel)
Не вийде за 2 роки підготувати спеціаліста.

Я думаю, вполне получится, даже с гуманитарными дисциплинами. Т.е. Студент за два года активного обучения _способен_ этому научиться. Нагрузка только на студента увеличится очень сильно, но это, даже плюс ибо сработает и как отсев, и как стимуляция процесса роста. Я по своему обучению помню, что леции, лабораторки и т.п. проходили довольно расслаблено... т.е. хорошей нагрузки не чувствовал. Только ВВП на лекциях давал в жестком темпе, и вычитывал по 1,5-2 общих тетради за семестр. А если конспект сделать электронным и по нему готовиться дома, на парах выясняя и уточняя... короче, всё всем и так ясно, что у нас огромные проблемы с системой образования.
Quote (taurus)
работа получается логически незавершенной, имхо

поэтому, я предложил "связку" двух студентов, практичного теоретика и практика, понимающего теорию, бо вдвоём объять необъятное для одного -- легче.

Добавлено (2007-09-29, 12:17 Pm)
---------------------------------------------
Да и по поводу гуманитарных дисциплин, мне очень понравилось как в академии наук скручивают философию с темой своего диссера. Там рефераты на тему научных исследований иногда очень интересны smile


Люблю, и буду...
 
avelДата: Понедельник, 2007-10-01, 21:40:43 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Любитель)
А если конспект сделать электронным и по нему готовиться дома, на парах выясняя и уточняя... короче, всё всем и так ясно, что у нас огромные проблемы с системой образования.

Чи багато студентів зможуть так навчатись? Сумніваюсь... 17 літній студент відразу після школи скоріш за все перші декілька місяців буде "втягуватись" в процес. Вичитати то багато матеріалу за короткий чсовий проміжок можна, не питання. Однак чи буде цей матеріал засвоєний?

Тут ще треба врахувати такий момент... Чи готовий молодий студент/студентка (а вірніше випускник/випускниця) працювати в 18-19 років? Адже для багатьох навчання у вузі - відпочинок у порівнянні з роботою...


Випуск 2002 р., ПЕ-971
 
ЛюбительДата: Четверг, 2007-10-04, 22:23:03 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 1
Статус: Offline
Думаю, да, многие, но усилий это тоже будет занимать много как у педагога, так и у студента.
Quote (avel)
17 літній студент відразу після школи скоріш за все перші декілька місяців буде "втягуватись" в процес

А это уже зависит от уровня погруженя в процесс. В приципе при правильном подходе (коротый используют в сектах например), полное погружение за 3-4 дня -- реальность. А вобще интересно получается, двухнедельный курс "вcтуп до фагу" и у нас есть отличный мотивированый студент который будет черпать информацию ещё года пол до следующей прокачки в этом направлении. Правда, это уже в некоторой степени наслилие над волей человека smile
Quote (avel)
Чи готовий молодий студент/студентка (а вірніше випускник/випускниця) працювати в 18-19 років?

Честно говоря, не вижу тут особых проблем. Многие студенты и так работают в этом возрасте, студент, который только учится -- это скорее практика именно нашего ВУЗа.


Люблю, и буду...
 
taurusДата: Пятница, 2007-10-05, 21:35:00 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Любитель)
это скорее практика именно нашего ВУЗа.

как знают все завсегдатаи местного форума, я сейчас работаю на 2-х работах, и чесно говоря это затра..ивает очень сильно, появился синдром хронической усталости, но с учебой пока справляюсь без хвостиков, но это как минимум тяжело... Но у меня есть цель, но нет средств ее достижения, а добыча этих самых средств -- это как говорится выбор каждого, толи лапу сосать, толи работать, поскольку за отдых пока плятить не хотят


Выпуск 2009
Ищущий истину и хорошую зарплату :)
 
avelДата: Суббота, 2007-10-06, 02:49:28 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Любитель)
В приципе при правильном подходе (коротый используют в сектах например), полное погружение за 3-4 дня -- реальность. А вобще интересно получается, двухнедельный курс "вcтуп до фагу" и у нас есть отличный мотивированый студент который будет черпать информацию ещё года пол до следующей прокачки в этом направлении.

Угу... Давайте ще Аум Сінрікьо зробимо... Хто знає, що саме будуть "ліпити" з студента під час такого курсу?

Quote (Любитель)
Честно говоря, не вижу тут особых проблем. Многие студенты и так работают в этом возрасте, студент, который только учится -- это скорее практика именно нашего ВУЗа.

Тут є один суттєвий момент... Працювати паралельно з навчанням - не значить працювати на 1 чи більше ставки. І тут є вибір - чи просто навчатись, чи ще й підробляти. А якщо у 18 років студент стане спеціалістом, то вибору в нього не буде - тільки арбайтен. І не на 0,5, а на 1 чи більше ставок...
А студенти, які й працюють й навчаються - є й були. От тільки для багатьох з них це "сумісництво" закінчувалось тим, що вони або брали паузу в навчанні, або взагалі кидали його.


Випуск 2002 р., ПЕ-971
 
taurusДата: Воскресенье, 2007-10-07, 18:14:59 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
Репутация: 10
Статус: Offline
avel, Любитель, решил открыть тему по совмещению работы с учебой, а то не в ту тему пишете smile
Совмещение учебы и работы


Выпуск 2009
Ищущий истину и хорошую зарплату :)
 
bosurmanДата: Суббота, 2007-10-27, 19:56:58 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (avel)
Корні проблеми в більшій мірі підпитує невизначеність цього терміну в Україні. І скоріше за все в найближчи роки ця проблема вирішена не буде. Чому? Тому що об"єм необхідних знань постійно зростає, а "втиснути" їх в 4 роки замість 5 неможливо (звичайно, це можна зробити, викинувши всі гуманітарні дисципліни, однак такого ніколи не буде). А значить і виходить - "недовчений спеціаліст".

Я с этим в корне не согласен. Все знания Мира в голову впихнуть не возможно. Я считаю, что главное задание высшего образования научить человека думать, находить нужную для него информацию и работать с ней. Увеличение количества лет обучения, я думаю, здесь не помогут. Бакалавру надо дать базовые знание, научить думать и учиться самостоятельно. Все остальное он сам выучит уже на конкретной работе (знаю по своему опыту и опыту других).

 
KrolikДата: Пятница, 2008-01-04, 02:54:42 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Любитель)
сейчас всвязи с всеобщим оБолониванием выбор скорее стоИт между бакалавром и магистром;

Только для ВУЗа есть принципиальная разница, как назвать выпускника - специалистом или магистром. Практически никто из работодателей над этим не заморачивался и сейчас не замарачивается. Все понимают, что это просто переходной период от авторитетного слова "специалист" к новому и модному слову "магистр" (ведь подразумевается, что все программы подготовки специалистов со временем полностью автоматически будут заменены на программы подготовки магисторв без права выбора). Разница в подготовке специалиста и магистра работодателей не сильно интересует. Во всех объявлениях о работе пишут в требованиях "Высшее образование", и нигде никто не указывает - высшее образование специалиста или магистра, поскольку они воспринимаются по сути как одно и тоже для работодателя.
Баколавра у нас в стране так и не научились, при приёме на работу, воспринимать как уровень высшего образования. Работодатели воспринимают баколавра, скорее, как человека, который так и не получил высшего образования: учился, но не доучился или взял академ. Поэтому бакалавр в нашей стране остался непонятой промежуточной стадией, просто потому, что так есть у буржуев и мы попытались быть на них похожими. Но не получилось.. И теперь получается, что и смысла большого в его подготовке нет, и отменить уже нельзя..

Quote (Любитель)
как выход вижу связку из 2х студентов (магист-бакалавр), первый осуществляет разработку теории и идейное руководство (в т.ч. получая практику работы менеджера проекта), второй разрабатывает практические подходы и реализует готовый продукт.

.. потом в связку придётся добавить 3-го менеджера, чтобы координировал работу первых 2-х;
.. потом какого-нибудь 4-го аналитика..
.. и как же без 5-го явного руководителя с функцией контроля.. и это ещё не предел..
Во многих компаниях нашего доблестного государства так и происходит потом на работе - работает 1 или 2 землекопа, а ещё 10-15 человек заниаются их контролем, оптимизированием, оценкой трудозатрат и всякой подобной "трудодеятельностью".
Как только появятся постоянные связки из 2-х и более студентов (некоторые плюсы в этом возможно есть) - так сразу начнут расти пробелы в образовании каждого из них. Сдуденты по своей натуре народ ленивый (так было и не думаю, что что-то в этом поменялось на сегодня..), а значит все недопонятые места или пропущенную информацию они не будут пытаться восполнить, потому что будут всегда надеяться на 2-го человека из связки (ведь можно же сочкануть..). Так будет накапливаться немалый объём пропущенной информации из общего перекрывающегося сегмента. А что получим на выходе ? Наверно в лучшем случае один из вариантов чётко выраженных (узконаправленных) специалиста и магистра из обособленных профильных сегментов, которые не имели перекрытия, а не всесторонне-развитых специалиста и магистра.
Такие (или подобные) связки зачастую хороши и приносят определённый положительный результат уже на рабочем месте (после завершения обучения), и то не всегда, а лишь при правильном стимулировании каждого из подобной связки.


Vipusk 2002g. =/ PE-971 / = ©®™
 
bosurmanДата: Вторник, 2008-07-08, 18:41:41 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу "связок студентов". Когда я учился, у нас и так были связки студентов по 3-4 человека, которые (связки) обменивались между собой информацией (отчетами, "козами", шпорами, результатами и т.д.). Связки собирались самостоятельно без помощи преподавателей. Внутри связки мы делили между собой ту работу, которая была общей (например лабораторные по разным предметам), а потом переписывали друг у друга. Уверен, что так делают и нынешние студенты.

Добавлено (2008-07-08, 6:41 Pm)
---------------------------------------------
Между специалистом и магистром рядовой работодатель осбой разницы не видит, к сожалению некоторые работодатели видят разницу между специалистом и бакалавром. Но если у человека есть голова на плечах и желание найти хорошую работу, то он ее себе найдет, как говориться "...ищите и обрящите..." или как говорил Ананьев "...кто знает закон Ома - будет инженером, а кто не знает - будет начальником..."

 
magistrcheДата: Пятница, 2009-03-20, 00:37:55 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Много интересных позиций, но у меня, человека связанного как с наукой, так и с производством, сложилось впечатление, что все это навязанно. Вы точно все так считаете?
Вот я магистр. Еще (не) будучи бакалавром имел свою лабораторию в одном НИИ, получил магистра с темой для своего НИИ и ушел... Что мне там было плохо? Нет. Денег не давали. Ну что за зарплата 1700 грн для молодого парня, да еще если он не один? Смешно, а это ставка научного сотрудника...
Вот и пришлось поменять космос на море, и заниматся не только чистыми исследованиями, а еще и производством.
Сейчас соискатель, может пойду в аспирантуру, но не от того, что хочу, а от того что тянут и заставляют!!!
Мне это особо не надо. Сказать что не помогло_нельзя, как _то помогло.
Я специалист в нескольких смежных и несмежных областях_вот мой кусок хлеба, мое приложение сил!!! А если еще что_то изменится в этой стране, то я смогу пригодится своей стране гораздо больше, чем те из нас, кто типа пошел в большую науку(хотя их ни кто не знает, а меня?), и ни черта не смыслят в своей области!!!
Извините, если обидел, наболело!!!
И еще, мне, по идее, должны доплачивать за образование, за магистра, когда я пришел в ОК и озвучил эту мысль, мне ответили, а ты покажи где это написанно, и мы пересмотрим... но я так этого и не нашел. Зачем нам законы?
 
Форум промщиков » Основной раздел » Выпускники кафедры » Специалист или магистр (зачем "платить" больше...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статьи