Делал подобную весчь....
делаете чоппер(понижающий импульсный преобразователь),считаете выходной фильтр, обратную связь по напряжению(чтоб регулировать обороты).
АХТУНГ !!!
Обратную связь по току(поцикловое ограничение (чтоб при аварийной ситуации ток КЗ на выходе чоппера был не больше 2*Iном двигателя))- обизательно!!! А то подорвете IGBT .
Управление с помощью специализированого контролера для импульсных БП (TL494,594 или другая), можна микроконтролер (по вкусу :))
или то й то...
Реверс переключением обмотки возбуждения с помощью реле или реверсивного выпрямителя на (тиристорах),обизательно возвратные диоды!! А то контакты реле испопелятся вмиг !!!
Можна и мост , но в 4 раза больше полупроводов,проблемы с управлением, ИМХО неоправдано для ваших целей... Вкратце все... С НОВЫМ ГОДОМ!!!
З.Ы.
Вы это, техническое задание уточните, помогу.....
З.З.Ы..
Дико извиняюсь,но вы откуда? с Чернигова ?
Добавлено (2007-12-31, 9:46 Pm)
---------------------------------------------
taurus-Вы б меня повысили в звании?...
рядовой :(...как-то несолидно....
(а сидеть постоянно в нете времени нет)
Щас сконструировал еще одно устройство, так,чтоб нюх не терять...
А вы там как?